Сообщество «Дартс»: Это, Вова, интеллектуальный юмор.

IBS модернизировал свою систему Service Desk

Обычная говностатья про ИБС, но меня паразила в ней такая фраза

«Как отмечается, новая система полностью заменила используемую уже в течение 10 лет систему HelpDesk собственной разработки на базе платформы BMC Remedy ARS»

Что-то нихуя не помню я никаких «BMC Remedy ARS». Помню только лотусовую базу, которую то Шлиония разхерачивал, то я сервак ронял :)

Коллеги из ИБС, поясните чо за херня?

Полный текст статьи

PS Ильшатко, что это за херня
||
||
\/

  • Kostidze

    Это Лапша внедрял. И даже я чуть-чуть пробовал… Очень странная вещь, эдакая система в себе.
    Получается, что три года её внедряли. Аж с 2007-го!

  • Dolphin

    «что это за херня» — это попытка вывести сайт на самоокупаемость. На днях постараюсь переоформить такие ссылки, чтобы было понятно, что это реклама.

  • Copa

    Не, Костян я не про то.

    используемую уже в течение 10 лет систему HelpDesk собственной разработки на базе платформы BMC Remedy ARS

    Т.е. получается, что когда мы бухали коньяки под присмотром Мишеля, то работали в BMC Remedy ARS — что есть полная хуйня неправда.

  • Kostidze

    Не, это получается, что кто-то не очень владеет русским языком. Это 10 лет использовалась собственная система разработки, а новая — новая на базе BMC Remedy ARS. :)
    Должно быть так:
    * * *
    «Как отмечается, новая система на базе платформы BMC Remedy ARS полностью заменила используемую уже в течение 10 лет систему HelpDesk собственной разработки»
    * * *

  • Copa

    Новая система называется BMC Remedy ITSM Suite.
    Походу ИБС застеснялся того, что 10 лет работал в системе, которую написали на коленке дядя Вова и Шлиония, и приплел что-то про «на базе платформы BMC Remedy ARS» :)))